На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина Портал mos.ru обновили для пользователей. Там добавили строку поиска и графические иконки. Еще на сайте уменьшили количество категорий. По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной, на данный момент сайт считается одним из лучших в мире. Каталог разделили на два тематических блока: для жителей Москвы и […]

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья СергунинаЗаместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Портал mos.ru обновили для пользователей. Там добавили строку поиска и графические иконки.

Еще на сайте уменьшили количество категорий.

По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной, на данный момент сайт считается одним из лучших в мире.

Каталог разделили на два тематических блока: для жителей Москвы и предпринимателей.

На данный момент на портале доступно более 370 электронных услуг.

С начала работы сайта, с 2011 года жители города воспользовались ими более 1,7 миллиарда раз, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

В среднем жители обращаются за электронными услугами около 30 тысяч раз в час.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх