На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию

Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва» На горячую линию с 23 марта поступило более 125 тысяч обращений от жителей Москвы в период самоизоляции.  Там принимаются заявки на помощь в доставке продуктов и лекарств, в выгуле домашних животных и в других бытовых вопросах.

— За 14 дней специалистами […]

altБолее 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

На горячую линию с 23 марта поступило более 125 тысяч обращений от жителей Москвы в период самоизоляции. 

Там принимаются заявки на помощь в доставке продуктов и лекарств, в выгуле домашних животных и в других бытовых вопросах.

— За 14 дней специалистами социальной защиты уже отработано почти 86 процентов заявок. Почти все они выполнены в течение суток с момента поступления запроса, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

На горячую линию от граждан, находящихся дома в режиме самоизоляции, поступило более шести тысяч звонков. Как сообщили на сайте газеты «Москва.Центр», большая часть обращений касается денежных выплат. Многим жителям старшего поколения понадобилась помощь в доставке продуктов и лекарств.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх