Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере москвичи получили онлайн. Фото: Денис Кондратьев В I квартале 2020 года более 90 процентов государственных услуг в имущественно-земельной сфере жители Москвы смогли получить в онлайн-формате. Всего поступило более 320 тысяч обращений. Обработка заявок, которые поступили в онлайн формате, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжается без перерывов, в прежнем режиме.
[…]Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере москвичи получили онлайн. Фото: Денис Кондратьев
В I квартале 2020 года более 90 процентов государственных услуг в имущественно-земельной сфере жители Москвы смогли получить в онлайн-формате.
Всего поступило более 320 тысяч обращений. Обработка заявок, которые поступили в онлайн формате, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжается без перерывов, в прежнем режиме.
По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 можно получить в электронном виде.
Как проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр», столичные власти стремятся максимально упростить взаимодействие с бизнесом. Сегодня для предпринимателей доступны пять электронных сервисов и 21 государственная услуга в имущественно-земельной сфере, 17 из которых переведены в электронный вид.
Благодаря возможности подачи заявлений в онлайн-режиме процесс получения государственных услуг стал проще и быстрее.
Сергей Собянин ввел режим повышенной готовности с 30 марта в связи с эпидемиологической ситуацией в столице. Многие предприятия приостановили деятельность.
Сергей Собянин призвал всех жителей не выходить из дома.